Новый раздел: "Семьям с детьми с ментальными нарушениями, в т.ч. с синдромом Дауна"
Перейти

Необходимые документы для прохождения МСЭ


1. Подготовьте документы, удостоверяющие личность, либо их копии, заверенные в соответствии с законодательством РФ. 
Для граждан РФ: 
  • паспорт гражданина РФ (для гражданина РФ, достигшего 14 лет); 
  • свидетельство о рождении гражданина (для гражданина РФ, не достигшего 14 лет); 
  • дипломатический паспорт; 
  • служебный паспорт; 
  • удостоверение личности моряка; 
  • удостоверение личности военнослужащего (для офицеров, прапорщиков и мичманов); 
  • военный билет военнослужащего (для сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных организаций профессионального образования); 
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое органом в сфере миграции до оформления паспорта. 

Для иностранных граждан в РФ: 
  • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
 
Для лиц без гражданства в РФ: 
  • документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; 
  • разрешение на временное проживание; 
  • вид на жительство; 
  • удостоверение беженца; 
  • удостоверение вынужденного переселенца.
Получатель государственной услуги может представлять копии указанных документов, заверенные в соответствии с законодательством РФ. 

2. Подготовьте в письменной форме заявление о проведении МСЭ. 
Заявление о проведении МСЭ подается гражданином либо его законным или уполномоченным представителем.

В заявлении указываются: 
  • наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы, в которое подается заявление; 
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги; 
  • страховой номер индивидуального лицевого счета получателя государственной услуги в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии); 
  • адрес места жительства (места пребывания, места нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы РФ); 
  • серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата и место выдачи указанного документа; 
  • просьба о проведении медико-социальной экспертизы и ее цели; 
  • информация о нуждаемости в предоставлении услуги по сурдопереводу; 
  • информация о нуждаемости в предоставлении услуги по тифлосурдопереводу; 
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) законного или уполномоченного представителя получателя государственной услуги (при наличии); 
  • информация о согласии (несогласии) на обработку персональных данных; 
  • адрес электронной почты получателя государственной услуги (при наличии);
  • дата подачи заявления. 

Заявление должно быть подписано получателем государственной услуги. 
Также возможно направить заявление и в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы (https://www.gosuslugi.ru./)

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Есть вопрос?
Отправить