Порядок обжалования решений Бюро


Если вы не согласны с решением комиссии, сохраняйте спокойствие и попросите разъяснить порядок обжалования. 


Решение МСЭ можно обжаловать в вышестоящее Главное бюро МСЭ или в суд.
Но особого смысла сразу идти в суд нет, поскольку специалистов по МСЭ там не имеется, и грамотный судья будет искать в качестве арбитра тех же специалистов вышестоящего Главного бюро, а вы только потратитесь на адвоката.

Лучше написать заявление с просьбой провести ваше освидетельствование в вышестоящем Главном бюро МСЭ.
Это заявление можно написать в том учреждении, где вы проходили освидетельствование, или при личном обращении в вышестоящее Главное бюро МСЭ (на ваше усмотрение).

В трехдневный срок с момента написания заявления ваше дело передадут в Главное бюро МСЭ, специалисты которого будут проверять обоснованность вынесенного решения (максимум в течение одного месяца). Вас пригласят к ним на освидетельствование (или они выедут на дом – если имеется справка врачебной комиссии  о невозможности прибыть на экспертизу). При наличии оснований они имеют право решение изменить.

Вы вправе подать жалобу на действия (бездействие) федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, их специалистов, и на их решения – в письменной форме или в электронном виде.


Жалоба должна содержать:
  •  наименование федерального государственного учреждения МСЭ, фамилии и инициалы его специалистов, действия (бездействие) которых обжалуются;
  •   вашу фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым вам отправят ответ;
  •   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) бюро, главного бюро;
  •   доводы, на основании которых вы не согласны с решением и действиями (бездействием) бюро, главного бюро.


Жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
  •  наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  •   если невозможно прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество или почтовый адрес.


Если жалоба подается через вашего представителя, он должен представить документ, подтверждающий полномочия:
  •  доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  •   копия документа, в соответствии с которым ваш представитель имеет право действовать от вашего имени без доверенности.


По результатам рассмотрения жалобы вам отправят письменный ответ не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Есть вопрос?
Отправить